avatar
Это не плач. Это констатация факта.

когда вы не имете нормального веб-кабинета, удобного, чтобы сразу было видно что и как и когда вы торговали — это  у брокера нет денег на это. вы бы и готовы были платить копеечку с прибыли, да нетути такого сервиса — вот в чем дело.

когда вы пытаетесь сами переводить новости или аналитику серьезных зарубежных изданий — это проблема в том, что бизнес-ленты за 44 000 рублей в месяц замусорены донельзя и не содержат актуальной и важной трейдерской инфы

когда в квике невозможно ничего сохранить и настроить толком, когда графики ужасны и невозможно ими пользоваться, это проблема не квика, это проблемы индустрии.

когда вы читаете одного автора на одном ресурсе, а другого на другом, а третьего на третьем, но  хотели бы читать их в одном месте — то это проблемы интеграции контента разных ресурсов.

так что вас все это касается!
avatar
Mfd указан как сайт, который не является трейдерским, но являтся биржевым. он нейтральный по отношению ко многим ресурсам. Именно на нем, «не теряя лица», можно владельцу своего ресурса принять участие в дискуссии.

Насчет того, что  журнал может предложить? он вообще ничего не предлагает кроме того, что уже является межфорумской и межброкерской и межсайтовой площадкой. И этим надо просто пользоваться, чтобы сообщать о самом интересном, что происходит вокруг и выходит за рамки одного ресурса. Он объединяет аудитории. И готов объединять информационное пространство.

Насчет того что я забанен на смартлабе — забанен именно потому, что представляю ресурс, который, по мнению мартынова, является ему конкурентом. На самом деле это не так, у смартлаба своя аудитория, у воллтрейда — своя.

И обсуждать надо не по аудиториям, а по тому, что каждый ресурс несет нового и какой дает вклад в биржевую сферу. В этом плане воллтрейд дает индустрии в 10 раз больше, чем все старые ресурсы, вместе взятые.

Так что научитесь  мыслить шире. Не все сводится к липовой посещаемости. Да будет вам известно, что 90% посещений смарталаба — это посещения частотой 1-2 раза в месяц — все есть в открытой статистике — то есть эти люди смартлаб НЕ ЧИТАЮТ. И попадают на него во многом случайным образом, и треть из них покидает сайт через одну секунду (так называемые отказы)

А вот посещаемость журнала WallStreet, который существует всего 2.5 месяца — цифры с официального журнального сервиса issuu.com, где журнал размещен:

Последний раз редактировалось