Баба с возу – процессорам легче?

В недавнем официальном заявлении корпорацией Intel– крупнейшим производителем компьютерных компонентов и электронных устройств – было объявлено, что до конца апреля директор по маркетингу Дебора Конрад покинет пост по собственной инициативе. В целом, для компании это скорее позитивная новость: Дебора провела в компании на разных должностях 27 лет, и за время ее работы на посту директора по маркетингу с 2008 года нельзя отметить сильного прорыва Intelв области маркетинга или же роста котировок акций. Скорее заметно уменьшение стоимости бренда за последние два года, что констатируют различные оценщики брендов.


 


На фоне заявления Деборы Конрад об увольнении, интернет-ресурс «Биржевой лидер», посвященный бирже Forex, заявил о росте акций на полпроцента, что является незначительным для корпорации Intel. Если посмотреть на график, можно увидеть, что акции Intel находились во флэте (колебания котировок не имели выраженного направления и фактически никак не


Читать дальше →

«Красный Октябрь» может лишиться нематериальных активов

Известно, что ОАО «Красный Октябрь», владеет крупным комплексом зданий на «Золотом острове», но также в собственности ОАО «Красный Октябрь», находятся крупные нематериальные активы, которые оказались сейчас под угрозой. Это права на известные российские шоколадные бренды «Мишка Косолапый», «Аленка», «Петушок Золотой гребешок», «Буренка», «Снежок», «Салют», «Каракум», «Красный мак» и прочие.


Компания «Приморский кондитер» направила письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой поддержать законопроект, позволяющий крупным производителям использовать советские торговые марки кондитерских изделий.


Компания «Приморский кондитер» предлагает правительству определить советские бренды в коллективное пользование, как это сделано, например, в Казахстане. В секретариате Шувалова изданию подтвердили, что обращение получено и находится


Читать дальше →

Рубль как бренд

      ЦБ начал распространение символа рубля, и это правильно, любой символ повышает знание и доверие практически автоматически. Однако всегда важно помнить, что бренд это не символ, как, наверное, думают в Центробанке, а содержание – в первую очередь то обещание (brand promise), которое он дает потребителю. А над обещанием рубля еще работать и работать, и, если финансовые власти возьмут на флаг то, что они действительно хотят сделать бренд из рубля, как стабильной валюты имеющей широкое обращение (одно из основных качеств бренда) и известность и начнут таки реализовывать программы по развитию экономики, созданию МФЦ, то это будет реально крутое действие Бренда – тот reason-to-believe, который обеспечит доверие к нему. Осталось надеяться и
Читать дальше →

Тестирую коннектор TSLab к IB (Interactive Brokers)

Тестирую разработанный TSLab коннектор к IB (InteractiveBrokers) пока на демо-счете. Данные подтягивает, сделки проводит. В общем работает. Теперь надо смотреть нюансы.



Топ 7 самых дорогих брендовых активов по собственной оценке "рыночных" компаний

В своем предыдущем посте я писал, что я выбрал из торгуемых на Московской бирже кампаний, для которых бренд как актив реально значим, скажем, более значим, чем административный ресурс.


Мы решили посмотреть, а как отражается этот актив в отчетности сми кампаний. Картинка, оказалась занимательная. Действительно там, где руководство уделяет своим брендам внимание это отражается и в отчетности. Я до сих пор сомневаюсь, что не включил в список «Верофарм», но у них мы и не нашли выделенную строчку про товарные знаки, и надо посмотреть внимательно на долю дженериков в их продукции.


 Да что интересно, только у Синергии стоимость торговых марок составляет почти треть от основных активов, у остальных доли процента.


Полную табличку можно посмотреть здесь.



Бренды на Московской бирже не в цене

Капитализация кампаний, для которых может быть важен бренд для существенного улучшения операционной деятельности, составляет ≈ 6.4% от общей суммы капитализации торгующихся на Московской бирже.

Вообщем-то адекватно российской экономике.

Расчет сделан по табличке Московской биржи «Рыночная капитализация ценных бумаг по итогам торгов в ЗАО „ФБ ММВБ“ на конец IV квартала 2012 года»<br /
Читать дальше →