avatar
Мне кажется, для вашего бизнеса нужно предусмотреть какие-то типовые сценарии использования, и их более ярко выделить и предложить. Взять на себя мыслительный процесс клиента «а для чего это мне может понадобиться?»
avatar
и как фофан относится к старости? имею ввиду сколько рисунок сможет жить и прикаких условиях?
avatar
По-моему, уже не делает(
avatar
Да, также согласен с Петровичем и Георгием! В определенной смысле Тесла — для многих «луч света в темном царстве». Хотя убытки — настораживают! Хорошее дело может, при общей неблагоприятной коньюктуре вылиться в очередной пузырь.
У нас ведь тоже инноваторы в автопроме есть! Прохоров вот ё-мобиль делает!
avatar
родственный подход)
avatar
Аня! Спасибо! Постараюсь!
avatar
И комменты нельзя) Приходите лично!
avatar
Отличный здравый комментарий! Согласен. У нас сейчас в мире не так много работающих идей, куда можно инвестировать, плюс избыток ликвидности. Думаю, это и объясняет капитализацию Теслы.
avatar
Привет, а можно статью. Незнаю как в кэше найти.

Последний раз редактировалось
avatar
Если форд, ниссан, джиэм и прочие разрабатывают электромобили скорее для «программы лояльности» с целью удержания гиковой клиентуры, то тесла это изначально узкоспециализированный высокотехнологичный шарашмонтаж цель которого создать абсолютно новый продукт. Сегодня деньги не только синоним ликвидности, но и синоним финансовых манипуляций. Все что измеряется в деньгах в один прекрасный момент может лопнуть. Не может лопнуть только реальная идея, приносящая пользу всему человечеству. Тесламоторс — это идея завтрашнего дня. Электромобили решают задачи которые просто не реально сегодня измерить деньгами, потому что прибыли думают только о прибылях. По этому оценивать что то по капитализации в валюте страны у которой в абсолютном выражении огромнейший долг перед всем миром это мягко говоря далеко от материального мира. Уже сегодня в таких странах ЮК (Йонам) и Индия (Нью-Дели) проблемы экологии стоят довольно остро (+например Пекин). Что бы увидеть это не нужно быть профессионалом в сфере экологии. Достаточно быть например любителем Формулы 1 — тяжелый индустриальный смог просто невозможно не заметить. Поскольку проблемы экологии обычно в компетенции властей, то контрагентом скорее всего станет та компания, которая заточена исключительно под максимально-быстрое решение конкретно проблемы. А это явно не классический автопром, который будет нести убытки в связи со сворачиванием текущего производства и обслуживанием уже выпущенной продукции. Ну имхо. Очень хочется надеяться, что народ прекращает заниматься исключительно производством бумаги.
avatar
Это прикол такой туда-сюда возить, сколько не скидывай все равно налипнут другие)))
avatar

Ну, Драги(пионер голдмана)! Ну, чудик) 1я реакция — рост(дешевые деньги и т.д.), 2я — рост доллара и снижение сырьевых(нефть и т.д.). Если за ночь и вечер не перебьют фон, то может хоть завтра движение состоится?!


Хотя, после истории про «базельские вечера»(ежемесячно, еженедельно) — уже думаю ничему не удивлюсь) Рынок последнее время напоминает шахматы(могут «скормить» специально, а потом «поджарить» по плану). И «расстановку» делают самые-самые)


Погнали толпу наверх, теперь — разгрузили. И только после возможно прорисуется что-то серьёзное(и то, скорее всего после взятия и закрепления за уровнями).


Хотя, если рассуждать «от противного»)) То сейчас преобладают ожидания шортов — значит еще могут свезти наверх)

Последний раз редактировалось
avatar
Вот такие у нас советчики! Евро — минус 2 фигуры. А может кто-то и купил.
avatar
Аня! Очень просим!
avatar
Да! Видео нельзя! А более — менее подробное изложение основных вопросов и моментов встречи. Анна Королевская — очень хорошо комменты делает по встречам!
avatar
Почему бы тогда тем людям кто был на встрече не рассказать о том что происходило на встрече на другом ресурсе, дабы не порочить H2T. Ниского же не брали подписку о не разглашении. 
avatar
Андрей, вы ошибаетесь. У нас и сейчас есть партнер, РИК-финанс, мы с ними партнествуем уже больше полугода. На нашу независимость это никак не влияет.
avatar
Мне кажется с независимостью в этом случае придется покончить. Да же если сайт будет не зависим, люди будут думать по другому.
avatar
Добрый день,
Хотелось бы услышать 
1) сколько от(проп компании) и до(SPC) стоит создание фонда в зависимости от структуры, аудита, администрирования. И как и где можнро сэкономить в деталях. Самое интересно =)
2) Так же интересен будет ваш опыт на нашем рынке. Сколько вы создали хедж фонднов, на сколько они успешны.
3) Работа с нашими брокерами по части Фортса на средства фонда. Есть ли опыт, какой?
Какие брокеры работают, какие есть советы по выбору. Опять же какой ваш опыт.
4) Перспективы развития индустрии в России и собственно ее текущая стадия.
5) Где вообще можно почерпнуть адекватную информацию по фондам, хотя бы работающих на Российском рынке? Блумберг дает поиск только по mutual funds — а они как раз не интересны. Да и если выграбить весь сайт — максимум есть доходность за 5 лет. И никаких деталей, что внутри, кроме графика паев.
6) Кто является основным клиентом именно Российских хедж фондов на данный момент развития?
avatar
Это точно!