avatar
Эволюция :)
avatar
Надеяться на профессионализм в наше время это имхо верх непрофессионализма. Нарваться на профи сегодня это из разряда выигрыша в лоттерею. Скорее всего они не закрывали просто потому, что не хотели обороты терять. Например, за последние 4 года работы с БКС я прошел путь от сотрудничества сообразительной девушки-советника, которая реально решала задачи, через множество непрерывно меняющийхся советников, который уходили, не успев даже даже познакомитсья, через развод на повторное сотрудничество и полный наплевательский игнор после завода средств. Сейчас ситуация такова, что на горячей линии тебе сразу сообщают что финсоветник не способен решать проблемы клиента, кроме каких то сугубо специфических, абсолютно мне не интересных. Эпопея закончилось выводом средств из-за невозможности решить чисто технические проблемы, возникшие с начала года — полтора месяца футболили. То есть исправно у них как раз работает только сбор комиссий. За все эти годы даже поганый модуль эцп, заточенный исключительно под ИЕ, не переписали. Полный провал кадровой политики на лицо. В финаме ситуация несколько лучше, но за безответственность сотрудников так же пришлось разок собственной доходностью заплатить. При этом, сталкиваясь с наплевательским отношением, я пытался выяснять — а сколько же нужно иметь на счете, что бы твоими проблемами занимались? Каждый раз сотрудники политкорректно утверждают, что размер счета не имеет значения. Илья, не могли бы порядок суммы уточнить, сколько им нужно, что бы они в конце концов работать начали уже? Спасибо.
avatar