avatar
Есть очень интересная книга — " трейдинг в зоне", так вот там очень интересная мысль высказана о недопустимости предубеждения. Лично я совершаю большое количество сделок потому что боюсь пропустить, как мне кажется, начинающееся движение. Потом сидишь и как дурачок смотришь на «дела» свои и думаешь — " ну вот какого лешего я Опять так делаю… ". Гигантская проблема. 
avatar
Вирус коммунизма крепчает. Пора покупать антибиотики.
avatar
Традиции сильны. Все возвращается на круги своя ((
avatar
Да, кидалово в промышленных масштабах было всегда, увы. Да и сейчас — история с накопительной частью пенсии — не надо далеко ходить.
avatar
Брать с него начну со следующего года. Пока планы только его докапитализировать.
avatar
Да ну с ПАММА возьмешь :)   
avatar
Боюсь денег не хватит ))
avatar
У  Вас 62% годовых, сэр… пока)))… а может и 30% быть, тьфу, тьфу…
Последний раз редактировалось
avatar
Ангелина, ваши анонсы как бальзам на душу. Читаю, так и хочется куда-нибудь пойти, кого-нибудь послушать и чему-нибудь научиться. Спасибо! :)
avatar
Ни чё… Ты же записался на платные подкурсы… :) Васька Тебя натаскает :)  Обгонишь теперь Джона… :)

avatar
Ничего в целом не поменялось.
avatar
Сегодня 11 июля и что?
avatar

Всем привет. Представлюсь сразу — Денис Шумаков, старший финансовый советник компании QB Finance.


Вот уже на протяжении 2х лет наблюдаю за отзывами о своей компании в интернете, абсолютно на различных источниках, но к сожалению, встречаются негативные. Именно подобные отзывы заставили меня составить данное обращение.


Честно скажу, до сегодняшнего дня игнорировал различную критику и негативные отзывы в адрес компании, но где-то неделю назад начал задумываться, а почему я молчу? Зачем?

Отвечать буду прям по абзацам, написанным в данной статье, периодически добавляя что-то от себя.


 


1. «Названивают», определенный этап нашей работы, честно скажу, самый негативный, т.к приходится работать по базе лиц, с которыми еще не знаком, плюс ко всему, которые также не знают компанию.
Суть следующая: познакомить человека с компанией, отправить презентацию на электронную почту, либо факс.


Далее идет второй звонок, по схеме:
Привет-привет, посмотрели не посмотрели?
Цель звонка — понять, на сколько человек знаком с инвестиционной сферой, фондовым рынком и т.д.
Рассказать человеку о нашей компании, о наших услугах (ДУ, КУ), понять, что интересно человеку и если с потенциальным клиентом найден общий язык пригласить на деловую встречу, на которой уже обсуждаются все тонкости сотрудничества.


Проблема заключается в следующем:


 


т.к наш народ пережил слишком много пирамид и различных «разводов», они не идут на контакт, не слушают то, что им предлагают, да и в принципе не желают общаться по телефону.


 


 


По поводу воронки, соглашусь. Такая есть.
В компании действительно большая текучка, приходят выпускники различных ВУЗов с финансовым «образованием», а точнее корочкой, правильнее будет сказать именно так.


Надеются на большую зарплату, на большие перспективы, а в компании они действительно есть, но совершенно не готовы к трудностям.


Представьте, если вам за день человек 10-15 подряд скажут: «извините, мне это не интересно», новый сотрудник просто не выдерживает и на следующий день просто не выходит на работу, принимая все возражения клиентов на свой счет, считая, что это он в чем-то виноват и что именно ОН не интересен потенциальному клиенту. Многие не выдерживают и уходят. Кого-то убирает руководство, на это тоже есть определенные причины, как правило это низкая рентабельность. Сотрудник может и терпит, может и работает, но не привлекает новых клиентов, банально не понимаю данную сферу, не зная ее и как следствия не находя общий язык с потенциальным клиентом.


 


В следствии, более опытные сотрудники общаются с людьми, контакты которых остались от «ушедших» или «уволенных»


 


По поводу доходности и «по сути предложения».


Опять же, скорей всего наткнулись на нового сотрудника, который ничего не смог ответить по конкретике.


С 2008 года среднегодовая доходность по клиентским портфелям составляет 20-22% в валюте.



Определенные инвест. предложения, как правило, оговариваются на личной встрече, либо по телефону, просто не каждый может их рассказать — опять же, издержки нашего бизнеса, новые сотрудники.


 


 


По поводу сайта, лично я — с Вами полностью согласен, мне сайт не нравится самому, ни раз это обговаривалось на конференциях, в данный момент ведутся работы по его улучшению и кардинальному изменению.


 


По поводу вывода денег на Кипр.
Мы никогда не предлагали вывести деньги на Кипр, зачем они там нужны то? Что они там забыли?))
 
Кипр нужен нам для так называемой транзакционной зоны, чтобы мы могли безопасно выводить деньги в Америку и обратно. Сделано это, чтобы обезопасить наших клиентов от возможных санкций, которые были так популярны в последнее время.


Схема проста: Россия-Кипр-Америка и обратно Америка-Кипр-Любая точка мира.


 


 


Дальше. Просадка и инструменты.



Во-первых, счет наших инвесторов застрахован на сумму до 500.000$ государственной корпорацией, которая находится под надзором конгресса США — SIPC, при должном желании, найдете всю информацию в интернете, либо могу рассказать при встрече, сейчас это займет слишком много времени.


Во-вторых. Плюс к страховке мы обеспечиваем защиту капитала наших инвесторов собственными средствами, это порядка 75 млн$, которые торгуются так же в США и уставным капиталом порядка 250 млн рублей, который находится на счетах Альфа-Банка.


Защита составляет от 75 до 100%, в зависимости от стратегии.



Хочу отметить, что с 2008 года, как только мы вышли на рынок, случился кризис, компания еще была совсем молодая, а тут такая неприятность. Благо за счет профессионализма мы круто поднялись на этом кризисе и именно после него, с нами начала сотрудничать крупная страховая компания агропром сектора — Агропромстрах.


Информацию о сотрудничестве можно найти как у них на сайте, так и у нас.


Хочу отметить, что с 2008 года НИ ПО ОДНОМУ нашему портфелю (клиенту) не было просадок. Да, были месяца, когда мы не показывали обещанную, 1.5-2% доходность, но нулевых не было.



Инструменты используются абсолютно разнообразные, акции, облигации, фьючерсы, опционы, облигации, ЕТF, также можем инвестировать в драг металлы, если есть определенная необходимость.


 


По поводу «Завоевать доверие людей».


Тут наверное, самое интересное.


Есть клиенты, которые работают с нами с самого начала — 2008 год. На данный момент, они рассказывают всем своим друзьям, знакомым и родственникам, и дают очень хорошие рекомендации по тем или иным сотрудникам (лично мой пример).


Многие клиенты, работая лично со мной, в целом с нашей компанией, понимают, что мне и QB в целом, можно доверять и мой телефон, передают все дальше и дальше.


Я такой не один, есть еще ряд сотрудников, которых также рекомендуют и советуют своим близким.


К сожалению, многие новые сотрудники не могут по ряду причин набрать свой клиентский портфель за первые месяцы работы, поэтому и рекомендация браться не откуда, в следствии — такие сотрудники либо сами уходят, либо их убирают.


На данный момент компания собирается крупно расширяться, сейчас у нас есть офис в Москве, Питере, Киеве, Белгороде, а планы на 2014 год — это открытия еще 3-4 офисов по России и зарубежью.
УЖЕ купили довольно крупную, страховую Российскую компанию, сейчас проходит этап ре-брендинга под бренд QB.


Планируем открыть банк QB в этом году.


 


Можно написать еще много-много слов, но наверное, хватит.


Если будут вопросы — пишите на denis.shumakov@qbfin.ru, либо по телефону 8-909-935-68-98, мой мобильный.


8-495-988-98-21 доб. 10, рабочий.

Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы, а особо общительных готов пригласить к себе в офис на чашечку чая или кофе, кому что больше нравится.


С ув. Шумаков Денис, старший финансовый советник QB Finance.

Последний раз редактировалось
avatar
Как в анекдоте: доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!
avatar
Всё что меньше 100 лямов — для меня мало))
avatar
Ясно, значит не дают.

avatar
Дают, но мне мало))
avatar
Че, в ДУ таки не дают?