avatar
Годами тредеры тренеруют в себе дициплину и хладнокровие, которые спасают в кризисных ситуациях. Не следует ожидать этого-же от клиентов, они будут истерить и паниковать при первом же случае. Когда я в первый раз с этим столкнулся, то спросил Илью на круглом столе, как клиенты относятся к неудачам. На это Илья ответил, что они предупреждены и подготовлены, всяко бывает, и но в основном адекватно. Вероятно, просто давно не было такой реакции. Насколько я знаю, январская экспирация была самой неудачной за посление не знаю сколько лет. Причем неудачной она была для многих продавцов волы. Вероятно последняя неудача значительнее неудачнее предыдущих неудач. Отсюда и неадекватное поведение клиентов. Можно было бы просто откупить рискованные путы и получить маленький убыток- истерика была бы все равно. Клиенты хотят видеть только плюсы, желательно такие, как на комоновском счете. Причем видить просадку там в 45% не хочется.
Сама по себе просадка профессионалу не так неприятна, как реакция не нее клиентов. Как будто публичная жалоба клиента поможет управляющему научиться торговать без просадок!!!
Илья, для многих нас этот случай нисколько не убавил твоего авторитета! Для злых языков это повод посудачить, для сомневающихся- разобраться, а те, кто в тебе уверен, заждались тебя на круглых столах)
avatar