avatar
ДТ это частный и базовый вариант из всех возможных систем, которые можно спроектировать используя принципы ОТ. Скорее так.
avatar
Я понял Георгия, так, что он интегрирует «ОТ», «ДТ» и элементы работы на среднесрок. Получается гибкая адаптивная система. Используя диапазонную торговлю, сам не редко пытался выйти на среднесрок, пока не получалось, или просто предпочитал «синицу в руках», перенос позиции — иногда психологически труден.
avatar
У меня здесь другое мнение. Методы работы на рынке давно известны всем, кто более или менее в теме. Преимущество лежит в основном в технике реализации, отточенности и концентрации.
Ну и использовании различных локальных неэффективностей, которые появляются и исчезают на небольшие промежутки времени. Этому обучить нельзя. 
avatar
Да вообщем действительно заигрались эти «базельские бюрократы». По-моему, что-то у них не ладиться, не договорились между собой. Посмотрим, что Бернанке скажет, сегодня вторая серия!
avatar
Также само, двигаюсь в похожем направлении, что, честно говоря, малость  настараживает, опыт подсказывет, если на рынке, много людей начинают, действовать и думать в одном направлении, то метод становится, не эффективным, словами Всемиронова, рынок ведет себя таким образом, чтоб нанести вред, большинству его участников. Именно по этому на мой взгляд, учетеля и гуру, трейдинга, своим преподованием, как бы рубят сук на котором сидят, так как популярность подхода и метода, обратно пропорциональна его эффективности. 
avatar
«ОТ» никогда не был ориентирован на одну единственную систему, в отличии от «ДТ». Он гораздо шире.
avatar
Практически, это уже новая торговая система на среднесрок и новый курс надо делать.
avatar
В июле были сообщения о тестах на полигоне НАМИ и Виталий Петров около кремля ездил.
avatar
Мне кажется, для вашего бизнеса нужно предусмотреть какие-то типовые сценарии использования, и их более ярко выделить и предложить. Взять на себя мыслительный процесс клиента «а для чего это мне может понадобиться?»
avatar
и как фофан относится к старости? имею ввиду сколько рисунок сможет жить и прикаких условиях?
avatar
По-моему, уже не делает(
avatar
Да, также согласен с Петровичем и Георгием! В определенной смысле Тесла — для многих «луч света в темном царстве». Хотя убытки — настораживают! Хорошее дело может, при общей неблагоприятной коньюктуре вылиться в очередной пузырь.
У нас ведь тоже инноваторы в автопроме есть! Прохоров вот ё-мобиль делает!
avatar
родственный подход)
avatar
Аня! Спасибо! Постараюсь!
avatar
И комменты нельзя) Приходите лично!
avatar
Отличный здравый комментарий! Согласен. У нас сейчас в мире не так много работающих идей, куда можно инвестировать, плюс избыток ликвидности. Думаю, это и объясняет капитализацию Теслы.
avatar
Привет, а можно статью. Незнаю как в кэше найти.

Последний раз редактировалось
avatar
Если форд, ниссан, джиэм и прочие разрабатывают электромобили скорее для «программы лояльности» с целью удержания гиковой клиентуры, то тесла это изначально узкоспециализированный высокотехнологичный шарашмонтаж цель которого создать абсолютно новый продукт. Сегодня деньги не только синоним ликвидности, но и синоним финансовых манипуляций. Все что измеряется в деньгах в один прекрасный момент может лопнуть. Не может лопнуть только реальная идея, приносящая пользу всему человечеству. Тесламоторс — это идея завтрашнего дня. Электромобили решают задачи которые просто не реально сегодня измерить деньгами, потому что прибыли думают только о прибылях. По этому оценивать что то по капитализации в валюте страны у которой в абсолютном выражении огромнейший долг перед всем миром это мягко говоря далеко от материального мира. Уже сегодня в таких странах ЮК (Йонам) и Индия (Нью-Дели) проблемы экологии стоят довольно остро (+например Пекин). Что бы увидеть это не нужно быть профессионалом в сфере экологии. Достаточно быть например любителем Формулы 1 — тяжелый индустриальный смог просто невозможно не заметить. Поскольку проблемы экологии обычно в компетенции властей, то контрагентом скорее всего станет та компания, которая заточена исключительно под максимально-быстрое решение конкретно проблемы. А это явно не классический автопром, который будет нести убытки в связи со сворачиванием текущего производства и обслуживанием уже выпущенной продукции. Ну имхо. Очень хочется надеяться, что народ прекращает заниматься исключительно производством бумаги.
avatar
Это прикол такой туда-сюда возить, сколько не скидывай все равно налипнут другие)))
avatar

Ну, Драги(пионер голдмана)! Ну, чудик) 1я реакция — рост(дешевые деньги и т.д.), 2я — рост доллара и снижение сырьевых(нефть и т.д.). Если за ночь и вечер не перебьют фон, то может хоть завтра движение состоится?!


Хотя, после истории про «базельские вечера»(ежемесячно, еженедельно) — уже думаю ничему не удивлюсь) Рынок последнее время напоминает шахматы(могут «скормить» специально, а потом «поджарить» по плану). И «расстановку» делают самые-самые)


Погнали толпу наверх, теперь — разгрузили. И только после возможно прорисуется что-то серьёзное(и то, скорее всего после взятия и закрепления за уровнями).


Хотя, если рассуждать «от противного»)) То сейчас преобладают ожидания шортов — значит еще могут свезти наверх)

Последний раз редактировалось