Ланс Беггс

Довольно интересный персонаж.  Мне весьма близки его постулаты.


------


Природа рынка заключена не в цене, это кое-что другое.


 
-Одна из причин, по которой трейдеры не могут добиться успеха заключается в том, что они не понимают, в какую игру они играют. Они не понимают природу рынка. Они не понимают природу трейдинга. 
 
-Чтобы понять реальную природу рынка, нам нужно будет пройти через несколько этапов. Нам нужно начать сначала, что такое цена и почему она движется? Что заставляет цену двигаться? Это приведет нас новому пониманию природы рынка. 
 
 


 
— Цена это решение 2 трейдеров и продаже или покупке.
Движение цены это результат дисбаланса между спросом и
предложением. Этот дисбаланс создается желанием трейдера срочно открыть сделку.
 
— Цена не отражает фундаментальные показатели, она показывает настроение толпы, которые строят свои прогнозы на основе анализа и конкретных решений.

Поведение цены базируется на психологии. Это скорее эмоциональная сфера, чем математическая, поэтому поведение цены невозможно предсказать с помощью математики.
 
-Простые сетапы на рынке не работают, они не могут адаптироваться к неясной и неопределенной природе поведения цены. Фиксированные правила не работают. Любая модель, например голова и плечи, не будет работать, если она указывает вниз, а люди хотят покупать.
 
Рынок — это трейдеры, принимающие решения. Рынок — это не движение цены.
 
  — Проблема в том, что трейдеры фокусируются только на цене. Движение цены это следствие. Эти трейдеры просто идут за следствием, надеясь что движение продолжиться  и они получат профит.
 
— Cмотрите на движение цены через другую призму – причина и следствие.
Движение цены и сигналы индикаторов это следствие. Большинство трейдеров сосредотачиваются только на этом. Это все, что они видят и все, что они торгуют.
Чтобы по настоящему понять рынок, мы должны сосредоточиться на причине.
 
Самый эффективный анализ, это не анализ цены, а анализ решений трейдеров.
 
— Вы должны покупать там, где остальные будут тоже покупать и после вас, потому что это создаст бычье давление и цена пойдет выше, что позволит вам получить прибыль.
— Продавать там, где вы знаете, что другие тоже будут продавать после вас, потому что это создаст медвежье давление и цена пойдет ниже, и вы получите прибыль.
— Проще говоря, покупать нужно там, где другие купят после вас, а продавать там, где другие продадут после вас. У вас это получится, если вы сконцентрируетесь на зонах, где трейдеры принимают решения. О чем они думают? Где они будут принимать решения?
 
Найдите зоны, где трейдеры будут принимать решения, и вы сможете заработать.
 
-Чертим зоны, а не линии. Самое важное, не боятся субъективности, и не зацикливаться на точности. Позднее вы увидите, что это скорее зоны интереса, чем зону, от которых обязательно откатит цена, иногда мы будем торговать откат, иногда пробой.
 
Kогда мы можем определить зону, где большинство участников рынка будут испытывать стресс, мы сможем определить зону возможного входа в рынок.
 
 -  Сделки на рынке происходят в реальном времени, концепции временных интервалов существует только для того, чтобы мы могли видеть прошлое и настоящее поведение цен. Чем выше временной интервал, тем лучше видна общая картина рынка. Чем ниже временной интервал, тем детальнее трейдер может рассмотреть поведение цены.


-----


Вот его книга по price action.







2 комментария

avatar
Так и не понял, он продает систему или проводит платные тренинги?
avatar
этого не знаю, знаю, что книжку написал

Добавить комментарий