Разгон депозита — торговля на все плечи (итоги августа)

 Прибыль за август составила 12,7%.


 К сожалению, я почти полностью пропустила третью и четвертую недели этого месяца, т.к. меня отвлекали дела из реальной жизни, некогда было следить за рынком. Только в пятницу, 28 августа, я собрала еще немного прибыли. Но в любом случае, свой план на месяц я выполнила, и даже немного перевыполнила.


 Большое спасибо всем, кто ставил мне плюсики! Значит, я не зря писала, кому-то моя писанина интересна, кто-то ее одобряет.







46 комментариев

avatar
ГО на ED 2730 руб. Следовательно, сумма депозита около 3000 руб.? Интересно, какая цель разгона: обучение, демонстрация вашего опыта по разгону депозитов или поиск инвесторов?
avatar
Изначально моя собственная цель разгона — вырастить себе накопительную пенсию без дополнительных взносов. Поэтому я не гонюсь за сверхдоходностью, у меня впереди много лет. Я была ИП большую часть своей трудовой деятельности, поэтому гос. пенсия будет мизерная. Мне надо самой позаботиться о своей дополнительной пенсии.

Конечно, можно создавать себе накопления молча, не писать об этом. Но я здесь видела какую-то темку, где просили подсказать новичку, как торговать на бирже. Вот я и подумала, что могу рассказать кое-что полезное новичкам. В сущности, я уже все самое важное написала в предыдущих разделах, но чтобы моя тема не исчезла в архиве, надо продолжать время от времени писать.

Вы почти угадали сумму на моем счете! В начале августа было 6000 руб.

Ой, боюсь, я всех ужасно разочарую, но новички поймут, что начинать можно и с совсем маленькой суммы, только нужно набраться терпения, и все со временем получится.
avatar
Почему такая маленькая сумма? и как вы давно занимаетесь трейдингом? и почему завязали с ИП? и с такой суммой вы точно не соберете на пенсию…
Последний раз редактировалось
avatar
Такая малеьнкая сумма нужна специально, чтобы из маленькой сделать большую, чтобы было более показательно.
Я занимаюсь трейдингом 4,5 года. Я все еще ИП. До пенсии мне далеко, а если еще и пенсионный возраст повысят до 63 лет для всех, то мне до пенсии будет очень далеко.
avatar

за 4,5 года вы не смогли себе создать стратегию? столько времени ушло а вы только начинаете накапливать на пенсию? а в ИП чем занимаетесь?

avatar

Вам просто пообщаться со мной хочется или заставить меня оправдываться?

Если вы читали первые части моей темы, в начале августа, то должны были обнаружить там упоминания моих стратегий. Но вы, видимо, не читали, а уже сделали вывод, что у меня нет стратегии.
Вам очень интересно, куда я раньше деньги девала? Тратила, конечно.

Про пенсионное законодательство касательно ИП тут, наверное, подробно писать не стоит. Поясню только, что я буквально в конце прошлого года и начале этого стала интересоваться тем, сколько у меня накопилось в ПФРФ на накопительной части пенсии. Это просто слезы! А результаты управления ВЭБом — это просто ничто! С этого года моей офиц. накопит. частью будет управлять УК «Открытие», но и их результаты я точно обгоню даже без доп. взносов на этот маленький счетик.

Я ИП самозанятый, преподаю англ. язык.

Возможно, читая мои записи, у кого-то создается впечатление, что мои действия очень противоречивы, но таковы люди, тут уж ничего не поделаешь!

avatar
Мне хочется с вами пообщатся, кстати на счет английского хочу узнать сколько это будет стоить удаленно?
Последний раз редактировалось
avatar
Мы можем общаться по скайпу по-английски бесплатно. Я имею в виду, если вы хотите изучать английский удаленно с моей помощью, то можем начать это делать бесплатно. Вы ведь теперь мой друг на H2T, с друзей денег за услуги не беру.

avatar

Давайте… мой скайп написан, находите и добавляйтесь в контакты.

avatar
Молодец, что пишешь, это хороший способ самоконтроля. Но к сожаленью математика и статистика упрямые вещи; риск который вы принмаете на столько велик, что вероятность обнулить счет очень высока. Кстати такие риски несопоставимы с пенсионными накоплениями, поэтому сравнивать высокорисковую торговлю с инвестициями ВЭБа нельзя.  
avatar
Мне все же кажется, что я действую противоречиво. С одной стороны, публичный отчет о своей торговле очень давит психологически. С другой стороны, это для меня своеобразный вызов, любопытно, что из этого выйдет.
Что касается моих рисков и управления ВЭБом, тоже получается, что я действую противоречиво. Действительно, вы правы, это несопоставимые вещи. Гос. управляющая компания не должна подвергать гигантскому риску пенс. накопления миллионов людей. В этом смысле у меня нет претензий к ВЭБу. Но на своем счете я могу действовать, как хочу.

Что касается математики и статистики, очевидно, что я должна время от времени продолжать писать о своем разгоне депозита, чтобы читатели видели, что мой счет увеличивается, и такие методы торговли имеют право на существование.
avatar
Замечательно, что вы уже сейчас заботитесь о пенсии, но с такой стартовой суммой практически невозможно дойти даже до 1 млн.руб. В вашем случае это 16 тыс. процентов. Вероятность полностью слить счет на этом пути равна 100%. Поэтому в качестве цели я бы не ставил создание пенсионных накоплений. По сути, тут всего 2 варианта. 1. Рассматривать этот эксперимент исключительно в качестве этапа обучения, а затем научившись стабильно зарабатывать хотя бы на маленьких суммах, найти инвестора и работать по ДУ. 2. Увеличить стартовую сумму хотя бы до 100 тыс.руб. И в любом случае на перспективу я бы ставил на первое место не сумму заработка, а стабильность. Инвесторов пугают зигзагообразные кривые эквити.
avatar
Все верно!
Моя первоначальная цель создавать на этом счете свои собственные пенсионные накопления трансформировалась в другую идею -- эксперимент по разгону депозита, как только я начала публиковать свои записи на H2T. В любом случае, моя цель — стабильность. Я где-то раньше упоминала, что мой план на месяц — прибыль 10%, считая от начала месяца. И именно таким стабильным образом я хочу разгонять свой депозит.

Инвесторов не ищу. Хочу только подбодрить новичков.
avatar
Почему один миллион невозможен? 10 процентов в месяц, 100 — в год. Каждый год накопившаяся сумма увеличивается в 2 раза. Один миллион будет втечение 10 лет. Дальше — больше. А вероятность слить счёт никому неизвестна, причём, от стартовой суммы эта вероятность не зависит.
avatar
Я не говорил, что миллион невозможен в приницпе. Я говорил, что при торговле НА ВСЕ ПЛЕЧИ на долгосроке это практически невозможно. Достаточно будет одного мощного гэпа.
avatar
  • Илья
  • 0
А можно посмотреть отчеты по торговле?? А то текст есть, а картинок или отчетов — нет.
avatar
Неужели можно сомневаться, что я делаю ту ерунду, которую описываю?!

Сегодня так все плохо сделала, что даже стыдно тут показывать:
 
Время Бумага Операция Цена Кол-во Объем
1,000000 10:00:14 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Купля 1,123000 1,000000 73609,950000
2,000000 10:00:15 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Купля 1,122800 1,000000 73596,850000
3,000000 15:48:15 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Продажа 1,123200 1,000000 75366,270000
4,000000 15:48:37 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Продажа 1,123500 1,000000 75386,400000
5,000000 15:50:20 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Купля 1,123600 1,000000 75393,110000
6,000000 15:50:24 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Купля 1,123600 1,000000 75393,110000
7,000000 16:20:50 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Продажа 1,124000 1,000000 75419,950000
8,000000 16:20:50 ED-9.15 [FORTS: Фьючерсы] Продажа 1,124000 1,000000 75419,950000

Скопировала из журнала сделок прямо из QUIK'a, поэтому так криво все выглядит, но я не буду редактировать. Картинки тоже в QUIK'e находятся, все необходимые графики.

Но если кто-то не хочет верить, то ничем ему ничего не докажешь.
avatar
Можно не копировать, а просто скрин экрана «print screen» делать и обрезать в paint.
avatar
Я просто ужасно зла на себя сегодня за мою дурацкую торговлю!
Хотя я с самого начала планировала лонг ED в районе 1,12 с мелочью и практически так и сделала, но EUR/USD сегодня почти весь день стоит на месте, а учитывая напоминания многих в вс, как легко можно слиться, торгуя на все плечи, я очень нервничала: так и казалось, что их предсказания начинают сбываться.

Поэтому сомнения Ильи именно сегодня меня еще больше разозлили.

Я вижу, многие люди прочитали только эту часть моей темы (итоги августа) и не потрудились просмотреть другие части, где были и сделки, и описания моих логических рассуждений, почему я открывала long или short в тот день. Поэтому комментарии некоторых ставят меня в тупик или, по меньшей мере, кажутся немножко странными.

Это не к Вам, Евгений H2t, относится, просто хронологически сюда попало.
avatar
И это разгон? Брать по 2-5 пунктов в сделке? 
avatar
В общем, сегодня, 31 августа, я добавила еще чуть-чуть прибыли к итогам августа. Позже напишу уточненную сумму.
avatar
Посчитала сейчас, после вечернего клиринга, получилось 14,48% прибыли за август. 
avatar
Я вовсе не против автора и того что он пишет, но «разгон депозита» как термин и само понятие, существует на мой взгляд только в нашей стране. «Разгон» — это что? Это на как а/м? Газ в пол, набор максимальной скорости, а дальше? А дальше — лотерея, 50/50. Если кочка или выбоина под колесо — обнял придорожный столб и ты покойник, если нет — в кратчайшее время добрался из точки А в точку Б. В трейдинге тоже самое. Но тогда нестыковочка получается, тогда это уже не торговля и тем паче не инвестирование, тогда это тоже лотерея, т. е. 50/50. Значит к черту все правила, теханализ, риск-менеджмент и прочую «чушь», которой мы учимся всю жизнь.
Нет, граждане-товарищи, на енто я пойтить не могу! Ведь «разогнал» депозит, а дальше что? Торговать на наторгованное? А если убыток? А когда прибыль выводить? Потом, когда «озолотеем»? И когда это случится? Как определить границы того «разгона»?
На мой абсолютно не искушенный взгляд, а насколько он не искушенный судить вам, на рынке я с 1999 г. Так вот, на мой взгляд так: есть прибыль — вывел. Наступил убыток пороговый — докладывай деньги на торговый счет. Иначе просто ничего не получится. Нигде и никогда.
Для примера «разгона» депо покажу скрин отчета за сегодня. Сегодня решил спекулятивно торгануть валюткой. Мне известо мнение большинства о Форекс. И я его полностью поддерживаю — на 99, а может и на все 100% это развод. Тем не менее, если ты знаешь как это работает, имеешь собственный взгляд на рынок, торговый опыт и голову на плечах, то заработать можно и тут. При том не плохо.
Чтобы не вываливаться из контеста, небольшой коммент: сделка по которой выбит лось это яркий пример попытки того самого «разгона», конечно не специально, просто так вышло. Ну и чтобы совсем понятно было… во всех сделках истинное плечо меньше 1:1… вот как то так.
А вот что мне точно не нравится, так это название поста «Торговля на все плечи» !!!
P.S. для тех кто не в курсе — ДЕПО на Forex исчисляется в $$, убытки и прибыли тоже.
avatar
Я специально выбрала такое провокационное название. Вижу, что моя темка будоражит умы и не оставляет читателей равнодушными.
Последний раз редактировалось
avatar
Да нормальная темка, только не бросайте её, даже если что-то пойдет не так с прибылью. 
Молчание будет расценено как поражение и полный слив.
Удачи!
avatar
Спасибо за поддержку, Евгений!
Я тоже считаю, что мое исчезновение будет восприниматься как провал. Буду время от времени появляться здесь и сообщать о своих маленьких успехах.
avatar
avatar
гэмблинг 
avatar
Темка «будоражит умы и не оставляет равнодушным» разве что новичка. А то, что автор по его словам "… специально выбрала провокационное название..." заставляет задуматься! Потому, что т. н. «разгон» ДЕПО это на 100% гарантированный слив. В виду специфики местной аудитории не трудно догадаться, что часть тех самых новичков применит «работу на все плечи». Итог заранее ясен - потеря значительной части или всего ДЕПО, возврат на безалкогольный счет. Вот так…
avatar
Ошибаешься на счет местной аудитории, местная аудитория как раз достаточно грамотная в отношении рисков и слова «разгон депо» и «торговля на все плечи» скорее вызывает саркастическую улыбку чем «будоражит умы и не оставляет равнодушным»
avatar
А мне местная аудитория очень понравилась! Так приятно общаться с людьми, которые понимают с полуслова! Это такая редкость и так ценно для меня!

Спасибо всем, кто читает и пишет комментарии в моей теме!
avatar
Последний раз редактировалось
avatar
Дмитрий, извините, пожалуйста, но у Вас совсем чувства юмора нет? Зачем же так сверхсерьезно относиться к какой-то писанине в Интернете?
avatar
Я не утверждаю, что портал посещают только новички, отнюдь! Но они здесь есть, это безусловно. Именно поэтому я действительно серьезно отношусь «к какой то писанине в инете», именно к какой то! А с ч/ю полный порядок, у Dina_Ulyanova мне не занимать. Однако отмечу, что уж коль скоро автор пишет «с юмором», то юморок то… черный.
И конечно в абсолюте соглашусь с Евгений Н2t, действительно "… слова «разгон депо» и «торговля на все плечи» скорее вызывает саркастическую улыбку чем «будоражит умы и не оставляет равнодушным». Вот так...:-)
avatar
Дмитрий Северов уже предупредил всех новичков, чтобы они не делали так, как я. Значит, теперь все в порядке? Я могу продолжать свои безумства? 

А если серьезно, убытки неизбежны, и слив депо новичка очень вероятен. Но если сумма будет очень маленькой, всего несколько тысяч рублей, то этот слив не станет финансовой катастрофой, а просто таким этапом в развитии, приобретением опыта.


avatar
А кто то говорил что не в порядке? Речь о том, что Ваши «безумства» — дурной пример, а он как известно заразителен.
А если серьезно… действительно я не встречал безубыточного трейдера, однако слитые "… всего несколько тысяч рублей..." очень для многих могут стать финансовой катастрофой или её начлом. Это мое личное мнение, основанное на многолетнем общении и наблюдении за новичками в рынке. Не думаю что открою секрет о 3% успешных трейдеров из 100%. А Вы, сударыня, своими «всеми плечами» как раз подталкиваете часть из тех 97% встать под асфальтокаток под названием рынок. Естественно, ведь Вы за август заработали более 14%! Кто же не захочет повторить?
Я не зря показал сегодняшний результат своей торговли, при чем только на одном сегмете рынка. Против Ваших 14, моих всего то 0, Х7%… за день, правда не годовых, а от объема ДЕПО. О размере своего плеча уже писал. Так что конечно мой результат по сравнению с Вашим ничтожен… в процентах… годовых.
Вот и выходит — полный порядок. Просто у Вас он свой, у меня свой… :- )
avatar
  • Илья
  • 0
Спустя столько времени, до сих пор не наблюдал полноценного отчета «РАЗГОНА». Если это возможно, то все-таки PrintScreen и залить сюда, чтобы все видели и можно было что-то обсуждать. А так, вынужден согласиться с остальными пользователями, которые считают это чистым казино(50/50). 
avatar
Такая цитатка сразу в памяти всплывает: «А может, дать вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?» (Как говорил незабвенный Остап Бендер.)

Я не понимаю, почему я должна перед кем-то отчитываться. Я ведь на свои деньги торгую, а не на ваши. То, что у меня на счете прибавится или убавится, никак не отразится на ваших счетах.

Я больше не буду описывать здесь свои сделки. Мой стиль торговли — по мелочи собирать прибыль — я уже продемонстрировала в августе. Свои планы и цели расписала. Буду упорно идти своим путем и дальше.
А получится ли у меня осуществить свои планы — это другой вопрос. Будущее покажет.
avatar
  • Илья
  • 0
Не надо ударяться в крайности, да и ключей от Вашей квартиры мне не нужно. Я просто не могу понять, откуда идет такая обида, когда просят показать отчет в виде скриншота??
avatar
Извините, Илья, но я все равно не могу понять, зачем вам скриншоты. Без обид, но какой в этом смысл? Никто не будет торговать так, как я. У каждого свой стиль торговли, не хуже и не лучше других, просто свой. 

Мне очень неудобно было торговать в августе, когда я демонстрировала свои сделки. Кстати, если вы их просмотрели, извлекли какую-нибудь пользу? Психологически очень давит необходимость показывать совершенные сделки: все время в голове крутится мысль «как бы не опозориться? как бы не наделать убытков? что я тогда напишу на h2t?». Вместо того, чтобы сосредоточиться на рынке, я думала о какой-то ерунде. Это очень мешает!

А ваше пожелание получить скриншоты почему-то кажется мне требованием доказательств. Может, я чего-то не понимаю? Но зачем вам доказательства? Что вы с ними будете делать?
avatar
  • Илья
  • 0
Хотелось увидеть всего 1 скриншот, а не стену текста, которая состоит из причин, по которым мне его не предоставят. 
avatar
Это у вас значит все профиты по 2-5 пунктов что ли?
Последний раз редактировалось
avatar
Правильная критика! Я сама недовольна своими сделками в августе. Это не торговля, а баловство.

Единственное оправдание — то, что я все равно закончила месяц с плюсом. 
avatar
А где другие с большим профитом — сотни и больше пунктов?
avatar
В августе не было таких, к сожалению.
avatar
Ну вот, уважаемая Dina_Ulyanova, оказывается с «ч/ю плохо» не только у меня!?!  :-)  

Добавить комментарий