На пути к мечте. Глава 9. Отпуск в Крыму. Часть 1.

Предыстория: Пролог1234567, 8

Поскольку «На пути к мечте» это некая автобиография, то свой отпуск я тоже отношу к ней, но тут не будет ничего про работу и трейдинг, а только отдых, фотки и куча впечатлений.

Половина отпуска позади и уже чувствую некий «голод» по своей любимой работе. Для тех кто не в курсе, для тех, кого еще нет у меня в друзьях в мордобуке или в ВК, сообщаю: «Мой отпуск проходит в РФ, Автономная республика Крым». Поскольку моя служба в рядах российской армии некогда проходила на Черноморском флоте, то для меня Севастополь и сам Крым в целом является какими-то родными.

Начну по порядку. Поехали мы туда на машине из моего родного г.Златоуста, что в 150 км от Челябинска. За несколько дней до отъезда я приехал туда и мы тусили дня три с братом, но фотки не покажу))) До Самары от Златоуста ехал за рулем я. Примерно 11-12 часов времени и 750-800 км пути. Там мы заночевали у тетки. Ее сына, моего троюродного брата, я не видел уже несколько лет и мы решили с ним это отметить, несмотря на то, что нам в путь в 7:00 по местному времени. Началось все как обычно — кафешка, водочка, огурчики. Потом нам резко захотелось веселья и мы решили пойти в ночной клуб, хоть я там не был хрен знает сколько лет, ибо не любитель ночных клубов. Азарта придавало еще и то, что теперь я не женат. Несмотря на мой неклубный вид (бриджи и белая майка), мы, предварительно выпив еще бутылку коньяка, поехали туда. Пропустили нас туда без проблем, т.к. у брата там было куча знакомых. Пропущу несколько часов тех событий, скажу лишь что было весело))) Проснулся утром. Правая рука забинтована (на ладони рваная рана), вся майка, бриджи и кроссовки в крови, притом что лицо абсолютно целое. Потусили)))

До вечера следующего дня, я болел. Мы поехали к родственникам на Кубань. По пути заехали в Волгоград. Посмотрели дом Павлова и Мамаев курган. Кто не в курсе, что такое «дом Павлова», вспомните фильм «Сталинград». Это как раз тот дом и там даже сохранился тот самый фонтан. Подойдя к нему вплотную, можно ощутить весь ужас того что там происходило во время войны. В стенах следы от пуль, осколков, танковых выстрелов. Были мы там ночью, поэтому это казалось еще более ужасающе.

Мамаев курган грандиозное место по своему масштабу. «Родина мать» издалека кажется огромной, но вблизи она еще более огромная и величественная. Возле него комплекс памятников и вечный огонь. Если представить момент, когда все это строилось, то по своим масштабам это все напоминает постройку египетских пирамид.

После Волгограда под утро приехали к родственникам. Потусили там денек, посидели, поели шашлычка, попили местного вина и на утро двинули дальше. Следующая остановка — переправа на полуостров Крым. Прошли все без задержек и через час примерно были уже на другой стороне в Керчи. Раньше говорят стояли сутками и ждали очереди. Сейчас все быстро и без задержек, особенно, если быть на переправе днем или утром. От Керчи до Севастополя опять за рулем был я. Когда служил, то всегда мечтал побывать там по гражданке и поездить на машине. Мечты должны сбываться! Теперь нужно как-нибудь добраться до Москвы, чтоб попасть к Георгию на интервью.

В Севастополе, для нас уже была снята двухкомнатная квартира с прекрасным видом на Чёрное море. Квартиру сняли мои друзья (я их предварительно просил об этом) и нам не пришлось ночью искать куда бы кинуть кости. В Севастополе мы планировали пробыть всего несколько дней, но поскольку я там служил, то нужно было повидаться с сослуживцами. Мой бывший командир, который уже в более высокой должности и звании, организовал нам небольшую экскурсию на кораблик, естественно, как гражданским нам можно было побывать с разрешения командования только на верхней палубе и нельзя было заходить внутрь, но мне и этого хватило. Я вновь увидел тот самый причал, матросов в курилке, которые встают смирно при приближении офицеров, трап корабля и ощутил небольшое покачивание корабля на волнах. Я ощущал моральное удовлетворение от того, что я все это прошел, а в данный момент лишь наслаждаюсь воспоминаниями. Чуть позже, после службы, мы встретились с командиром в кафена берегу моря. Я пил со своим командиром! Кто служил, то поймет)) Во время службы я даже и представить себе такого не мог. Но поскольку, будучи при звании и должности, мой командир оставался человеком в ту пору когда служил я под его началом, то было приятно вновь увидеть его, поговорить уже на равных о том о сём. Фотки этой встречи я выкладывать не буду)). Все было в рамках приличия. Пили местное Инкерманское сухое белое вино со льдом.

Недалеко от Севастополя есть г. Бахчисарай, который прославился благодаря Пушкину А. С., а именно произведением «Бахчисарайский фонтан». Да-да, видел я ТОТ САМЫЙ фонтан. Находится он в Ханском дворце. Пушкин, побывав там когда-то услышал ту историю и переложил ее на стихи. Правда или нет, но там есть могила неизвестной девушки, которая как раз и была той самой, в память о которой хан приказал вырезать фонтан, который будет символизировать всю горечь утраты. Не стану рассказывать произведение Пушкина. Кто хочет — почитайте :) Если честно, то я сам его читал в школе еще и не помню многих деталей. В ханском дворце я побывал в жилом корпусе ханского гарема, куда мужчинам вход был закрыт. Мое мнение такое: «Может у них [жен хана] и было все, но жили они всё равно в неволе. Этим все сказано». Также побывал в зале, где решались все политические вопросы данного региона и даже больше. Ну, также 500сот летняя шелковица и 300сот летний плющ добавляют изюминку этому дворцу.

Недалеко от ханского дворца есть древний пещерный город Чуфут-Кале, куда мы и направились. Там прямо посреди скал были вырублены жилища. Некоторые из них даже двухэтажные и многокомнатные. Попили китайского чаю в молебном доме и направились дальше. Там на обрыве был еще один комплекс вырубленных пещер и оттуда доносилась умиротворяющая музыка. Я сначала подумал, что это кто-то медитирует и включил магнитофон, но спустившись, мы увидели парня, играющего на арфо-гитаре. Он нам сыграл на флейте и на арфо-гитаре. Я от восторга даже купил два диска с его мелодиями. Акустика пещеры и ее атмосфера придавала музыке некий шарм и удовольствие от ее прослушивания только усиливалось. Кому интересно, то могу скинуть в личку как зовут парня, который играл нам. Пройдя чуть дальше, мы нашли каменную дорогу от древних ворот, ведущую к центру древнего города. Ничего необычно, за исключением глубокой колеи от ВЕКАМИ ездивших туда-сюда гужевых повозок. Опять же, видя это все своими глазами понимаешь, что тут жили люди, бегали маленькие дети, воняло дерьмом от скота, в общем тут кипела жизнь несколько столетий тому назад и кипела она не одно столетие. После пещер мы пошли в местный крымско-татарский ресторан и очень вкусно поели местной кухни.

К подобным достопримечательностям можно отнести и Херсонес Таврический, место откуда пошло крещение Руси (князя Владимира крестили в 988 году н.э.) если я все правильно понял, то этому городку больше 2400 лет. Там одни руины, но также ощущается история. Непосредственно само место силы, где происходило крещение представляло из себя небольшой храм или свод, где в центре была расположена купель с водой. Нынче это место немного украшено для значимости.

Также посетили Малахов курган и Панораму. Места тоже значимые, но поскольку я там уже был ранее, то они у меня не вызвали новых эмоций и ощущений.

Побывали на Яшмовом пляже Севастополя. Сгорели все нафиг)) Красота неописуемая. Стоя сверху думаешь о том как все нереально красиво. Мелкие точки вдалеке это люди на пляже. Но когда пройдешь все 800 ступенек вниз по почти отвесной скале… В общем, назад, сгоревший после дня пляжа и уставший от купаний в море, также 800 ступенек вверх по отвесной скале))) красота, бл#ть!!! Но там было круто! Я впервые в жизни покатался на банане)

Настала пора попрощаться с любимым Севастополем и сместиться южнее по побережью. Переехали в Алушту. Также сняли квартиру на несколько дней и пока теперь это будет наша резиденция. Отсюда весь остаток отпуска будем колесить туда-сюда. Пока успели сгонять в Воронцовский дворец, посмотреть Ласточкино гнездо, посетить канатную дорогу Ай-Петри и пофоткаться на обрывах горы Ай-Петри на высоте 1153 метра.

Сгоняли в Массандровский винный завод, где я побывал на дегустации и экскурсии. Там повсюду пахнет вином и даже знак дорожного движения изображен с бутылкой в руках.

Немного на тему трейдинга. Когда купался в море и поднялись волны, то в голову пришла мысль о том что волны моря как и волны на рынке имеют свои таймфреймы. Есть шум, есть «пятиминутки», а есть большие волны, куда входят и пятиминутки и шум. Это так, небольшое отвлечение)))

Совсем забыл одну деталь))) вчера весь день спал дома, пока мои катались на очередную экскурсию в горы. Всему виной несварение))) куда ж без него в отпуске?!))) сегодня опять в строю. Еще одно важное дополнение ко всему сказанному. Глубокая ночь тут наступает уже в 21:00. Время тут московское. Становится так темно что хоть глаз выколи!

Пока что все)) Вот так вот «скучно» провожу время))) об остальном напишу позже.

Остальную кучу фоток опубликую в следующей статье. С планшета это немного проблемно))

Малахов курган. Севастополь.
На пути к мечте. Глава 9. Отпуск в Крыму. Часть 1.

Яшмовый пляж. Севастополь

Ай-Петри.

3 комментария

avatar
Алексей, на машине по серпантину на Ай-петри или на канатной дороге?
На канатной дороге. Серпантинов там и так полно
я просто там раньше жил, ну в смысле за твоей спиной там поселок. Родители там.