Сбербанк. Зачем вам ваши деньги?

Сбербанк. Зачем вам ваши деньги?


Сбербанк согласился выдать клиентке деньги при условии, что она расскажет, на что эти средства будут потрачены. Участница истории Елена Курыгина рассказала об этом на своей страничке в Facebook.

 
Елена Курыгина
вкладчица Сбербанка
«Я решила забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Сумма не маленькая, но все это — мои личные деньги. И на мое желание забрать свои кровные получила ответ: «А на что вы их хотите потратить?». Я просила: «А какое вам, собственно, дело?». В ответ: «Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите, например, предварительный договор купли-продажи квартиры». Аргументы мне стали приводить какие-то невнятные, что банк должен проверить, откуда у меня эти деньги. Я потребовала показать закон, на основании которого я не могу забрать деньги. Но в ответ я услышала комментарии: «Государство о вас заботится, чтобы вы деньги на воздух не пустили». В итоге заявку-заказ на получение наличных у меня взяли, но требование предоставить хотя бы предварительный договор купли-продажи квартиры так и не сняли. Получается, что деньги на вклад принимают, а выдавать они будут, если посчитают, что я их не пропью».


Позднее Курыгина написала еще несколько постов, посвященных Сберабнку, в которых описала продолжение истории. Деньги клиентка, все-таки, получила, но частями, чему сотрудники также не смогли найти объяснений. С похожей историей не так давно столкнулся другой клиент Сбербанка, политолог Евгений Минченко.

Евгений Минченко
политолог
«Какая-то странная, вообще, история. У меня есть счет индивидуального предпринимателя, с которого я плачу налоги, и есть моя карточка. Я перевел деньги на карточку, после чего мне позвонили из Сбербанка и сказали: «Мы блокируем вашу карточку. Вам надо явиться в службу безопасности и дать объяснения, почему вы перечисляете деньги себе, а не на какие-то, например, товары, закупки». Какая проблема, я же заработал эти деньги, заплатил налоги государству, почему я не могу перечислить их себе на карту. Они говорят: «Нет, не можете. Мы ваш счет блокируем».

Оригинал:
www.bfm.ru/news/277829


Мое мнение:
Вполне вероятно, что приведенные выше случаи являются лишь «перегибами на местах» в некоторых отделениях Сбербанка, обусловленные некими «внутренними» инструкциями персонала. Но, в свете участившихся в последнее время сообщений, о банковских проблемах с ликвидностью, случаи эти весьма симптомотичны. Вектор задан, и он направлен четко. Не исключено, что в обозримом будущем меры по ограничению снятия наличных со вкладов примут уже нормативный характер. 

Естественно для вашего же блага. 





  • хорошо
    +1
    плохо

15 комментариев

avatar
Я что то примерное… жду по банковским вкладам.
Но пока мои предположения по банковским вкладам я отношу к паранойи :) 
Последний раз редактировалось
avatar
Так это и есть вклады собственно
avatar
Я знаю… ты наверно меня ни так понял.
avatar
Что скажешь про эту пирамиду? - https://swissgolden.com/
avatar
Фиг его знает, Миш, я в эти богадельни не лезу. Золото можно и на СМЕ купить ))
avatar
А я буду исследовать  многообразие человеческой глупости, алчности и основы функционирования ПИРАМИД. :)

Может тут тоже запустим — будем продавать акции (www.h2t.ru) что мы хуже фэйсбука :) 
avatar
С Георгием согласуй только ))
avatar
Хорошо :))))))
avatar
Ответ сбербанка клиентке. Чем то похоже на ответы форекс брокеров.

Мария Александрова Elena Kurygina, добрый день! Мы завершили проверку по описанной Вами ситуации. В результате расследования мы установили, что во время Вашего обслуживания работники офиса №9038/01764 придерживались инструкций Банка, направленных на соблюдение Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В соответствии с отдельными положениями данного закона, мы, как банк, обязаны запросить у клиента информацию об источнике происхождения денежных средств и их целевом использовании при превышении суммы операции определенного лимита. К сожалению, из-за требований отдельных законодательных актов под подобные проверки часто попадают и добропорядочные клиенты, и нам очень жаль, что в результате Вы остались недовольны обслуживанием в Сбербанке. Мы приносим Вам извинения за то, что сотрудники не смогли корректно объяснить причину, по которой банку требуется дополнительная информация. Мы обязательно проработаем этот вопрос с сотрудниками офисов.

Стоит отметить, что мы со своей стороны сделали все необходимое, чтобы выплатить денежные средства в указанный Вами срок – 28.10.2014 г.

Елена, надеюсь, что мой ответ внес ясность в эту ситуацию, и Вы с пониманием отнесетесь к обязанности Сбербанка России соблюдать требования действующего законодательства.
(ссылка https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=362558667247212&id=100004792446999)
avatar
Молодцы, что извинились. Хватило ума.
avatar
Очень интересно о какой сумме шла речь?
avatar
Если уж тетя Циля начала так относиться к деньгам клиентов, то видать в недрах Сбера совсем плохо.
avatar
))
avatar
в ВТБ 24 у меня похожая ситуация была))) тоже спрашивали зачем я снимаю деньги с депозита причем в возмутительно тоне)))), а сам вклад оформляли полтора часа, время засекал! больше с этим банком я дел не имел.
avatar

Да, да,  Володя сказал, с Нового года конец обналичке.

Добавить комментарий