Проблема с графиками в Saxo Trader

  • написал: az
  • 1133

Торгую через этот терминал около 2-х месяцев, но в последнее время стал обнаруживать проблемы с графиками и поставкой котировок.
Биржа Globex, есть подписка, а это значит, что котировки должны поставляться в реальном времени.

Что имеем:

На панели инструментов все цены обновляются как нужно, но если открыть инструмент на графике, то почему-то неактуальные данные показываются. Сейчас уже около 6:40 по гринвичу, а он показывает последнюю 5 минутную свечу со временем 4:50 по гринвичу. 
При этом на CFD июльское серебро график нормально рисуется!

Вторая проблема:


Вот вам месячный график июльского S&P500. Фиг там, он не такой! Мартовский (текущий) месяц на данный момент закрывается не по 1840, а по 1855. Да и вообще на месячном графике котировки зависли как будто — не отражают реальных изменений в ценах. И так на многих инструментах.

По факту обе эти проблемы вытекают из одного: графики не отображают актуальных данных и не обновляются.

Писал в поддержку, а мне сказали, что у них такой проблемы не наблюдается (мне присылали свои скрины и там было все норм). Сказали, что отправят на рассмотрение эту проблему дальше.

Я подозреваю, что проблема может быть в интернет соединении или чем-то еще. Но брандмауэр я отключал, антивирус тоже — не помогает. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?


Кто торгует через Saxo Trader? Выложите сюда скрины месячного июльского S&P500! 







11 комментариев

avatar
есть такой ньюанс с отображением графиков в терминалах, в ниндзя трейдер тоже самое, но там можно просто какую-то галочку поставить и все будет отражаться корректно! но точно не подскажу. я бы советовал вам обратиться к Светлане Орловской из Мирус Фьючерс, она подскажет как это делается в ниндзе, сделаете по анологии
avatar
  • az
  • 0
Спасибо! Светлану в студию! 
Где ж ее искать-то?
avatar
avatar
А вы как хотели? Торговать через кухню и иметь реальные графики? Так не бывает. Кухня то живет за ваш счет.
avatar
  • az
  • 0
Фьючерсы торгуются на бирже globex. Цены не саксобанком определяются.
avatar
GLOBEX  всё же это электронная система поддерживаемая CME (чикагской товарной биржой)  SAXO банк ставит свои котировки и берет позиции на себя, что не является чисто брокереджем. Увеличивая тем самым риски поправу может называться «кухней»
avatar
У меня было что-то похожее с необновлением графиков. Подробностей сейчас уже не помню. Брокер — Open E Cry (OEC). Поддержка сказала, что проблема в интернет провайдере, посоветовали изменить настройки DNS с провайдерских на OpenDNS (https://support.opendns.com/home). Помогло.
avatar
конечно очень странно что поддержка Саксо банка не знает такие ньюансы, минус им! а по поводу «кухонности» так CFD это в принципе не биржевой инструмент, так что хочешь не хочешь будешь торговать как в кухне!
avatar

Про Saxo Trader подробностей не знаю, но следует обратить внимание на следующие моменты: при отображении графиков могут использоваться разные временные диапазоны, которые участвуют в отображении крупных таймфрэймов.
В Ninja Trader, например, есть настройки различных сессий: европейская, американская, азиатская, 24/5, 24/7. Возможно, в Saxo Trader есть подобные настройки. Т.е. если будет указано в настройках только американская сессия, то при формировании свечей крупных таймфрэймов данные с глобэкса учитываться не будут и поэтому возможны расхождения.
В Ninja Trader чтобы построить правильные данные дневного формата, нужно выбрать формат сессии 24/7 и строить график по минутным барам, т.е. указываем таймфрэйм 1440 минут (это количество минут в сутках) и выбираем, например, 365 дней. В итоге мы получим правильный дневной график за последний год.
Возможно как-то подобно настраивается и в Saxo Trader.

Последний раз редактировалось
avatar
  • az
  • 0
В СаксоТрейдере таких настроек, к сожалению, не нашел. Да и в таком случае проблема №2 с необновлением месячных графиков все равно не решается. 
Очень странно, что в интернете подобной проблемы так и не встретил, хотя искал и на русском, и на английском языке. Есть просто проблемы с отсутствием графиков.

avatar
  • az
  • 0
Проблема решена! Сами саксобанковцы разобрались во всем, поддержка помогла!
Последний раз редактировалось

Добавить комментарий