Проблема с графиками в Saxo Trader

Торгую через этот терминал около 2-х месяцев, но в последнее время стал обнаруживать проблемы с графиками и поставкой котировок.
Биржа Globex, есть подписка, а это значит, что котировки должны поставляться в реальном времени.

Что имеем:

На панели инструментов все цены обновляются как нужно, но если открыть инструмент на графике, то почему-то неактуальные данные показываются. Сейчас уже около 6:40 по гринвичу, а он показывает последнюю 5 минутную свечу со временем 4:50 по гринвичу. 
При этом на CFD июльское серебро график нормально рисуется!

Вторая проблема:


Вот вам месячный график июльского S&P500. Фиг там, он не такой! Мартовский (текущий) месяц на данный момент закрывается не по 1840, а по 1855. Да и вообще на месячном графике котировки зависли как будто — не отражают реальных изменений в ценах. И так на многих инструментах.

По факту обе эти проблемы вытекают из одного: графики не отображают актуальных данных и не обновляются.

Писал в поддержку, а мне сказали, что у них такой проблемы не наблюдается (мне присылали свои скрины и там было все норм). Сказали, что отправят на рассмотрение эту проблему дальше.

Я подозреваю, что проблема может быть в интернет соединении или чем-то еще. Но брандмауэр я отключал, антивирус тоже — не помогает. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?


Кто торгует через Saxo Trader? Выложите сюда скрины месячного июльского S&P500! 







11 комментариев

avatar
есть такой ньюанс с отображением графиков в терминалах, в ниндзя трейдер тоже самое, но там можно просто какую-то галочку поставить и все будет отражаться корректно! но точно не подскажу. я бы советовал вам обратиться к Светлане Орловской из Мирус Фьючерс, она подскажет как это делается в ниндзе, сделаете по анологии
avatar
Спасибо! Светлану в студию! 
Где ж ее искать-то?
avatar
avatar
А вы как хотели? Торговать через кухню и иметь реальные графики? Так не бывает. Кухня то живет за ваш счет.
avatar
Фьючерсы торгуются на бирже globex. Цены не саксобанком определяются.
avatar
GLOBEX  всё же это электронная система поддерживаемая CME (чикагской товарной биржой)  SAXO банк ставит свои котировки и берет позиции на себя, что не является чисто брокереджем. Увеличивая тем самым риски поправу может называться «кухней»
avatar
У меня было что-то похожее с необновлением графиков. Подробностей сейчас уже не помню. Брокер — Open E Cry (OEC). Поддержка сказала, что проблема в интернет провайдере, посоветовали изменить настройки DNS с провайдерских на OpenDNS (https://support.opendns.com/home). Помогло.
avatar
конечно очень странно что поддержка Саксо банка не знает такие ньюансы, минус им! а по поводу «кухонности» так CFD это в принципе не биржевой инструмент, так что хочешь не хочешь будешь торговать как в кухне!
avatar

Про Saxo Trader подробностей не знаю, но следует обратить внимание на следующие моменты: при отображении графиков могут использоваться разные временные диапазоны, которые участвуют в отображении крупных таймфрэймов.
В Ninja Trader, например, есть настройки различных сессий: европейская, американская, азиатская, 24/5, 24/7. Возможно, в Saxo Trader есть подобные настройки. Т.е. если будет указано в настройках только американская сессия, то при формировании свечей крупных таймфрэймов данные с глобэкса учитываться не будут и поэтому возможны расхождения.
В Ninja Trader чтобы построить правильные данные дневного формата, нужно выбрать формат сессии 24/7 и строить график по минутным барам, т.е. указываем таймфрэйм 1440 минут (это количество минут в сутках) и выбираем, например, 365 дней. В итоге мы получим правильный дневной график за последний год.
Возможно как-то подобно настраивается и в Saxo Trader.

Последний раз редактировалось
avatar
В СаксоТрейдере таких настроек, к сожалению, не нашел. Да и в таком случае проблема №2 с необновлением месячных графиков все равно не решается. 
Очень странно, что в интернете подобной проблемы так и не встретил, хотя искал и на русском, и на английском языке. Есть просто проблемы с отсутствием графиков.

avatar
Проблема решена! Сами саксобанковцы разобрались во всем, поддержка помогла!
Последний раз редактировалось

Добавить комментарий