Сайты для трейдеров

Если не брать во внимание откровенные помойки и малопосещаемые ресурсы в трейдерском сообществе(в России и странах СНГ), то стоит отметить лишь 3 ресурса, которые на данный момент представлены: Smart-lab.ru (Смартлаб), H2T.ru и UTMagazine. Я специально не беру во внимание личные блоги – это отдельная тема, которая к ресурсам для всех не относится. В них как правило пишет один человек, а вышеперечисленные ресурсы для всех и каждого, хотя и имеют ключевую фигуру или команду в структуре сайта.


 


Smart-lab.ru (Смартлаб)




Краткое описание:



Сайт в 2010 году был открыт Тимофеем Мартыновым(dr-mart). По началу он был малопосещаемым, но с осени 2010 года начал свое восхождение на олимп трейдерского рунета. И восхождение это было очень стремительным. Если оглядываться назад, то сложно сказать, что именно так зацепило пользователей, но факт остается фактом – рост был по 100%(а то и более) в месяц в приросте посетителей. Возможно большую роль сыграло то неформальное общение, которое происходило на сайте. Сайт был каким-то “домашним” и чем-то родным, для многих. Многие ныне известные аналитики и трейдеры получили свою известность лишь благодаря своим начинаниям на Смартлабе.



На данный момент сайт имеет огромную аудиторию(более 20 тыс. уникальных посетителей в день), огромную базу знаний в разделе “Финансовый словарь”(к которому немало усилий приложил сам создатель и основатель ресурса), на ресурс за день поступает огромное количество полезной информации. Его можно смело назвать лидером в трейдерском рунете на данный момент.



Дизайн



Дизайн Смартлаба – это некая икона простоты и стиля. И огромный вопрос – имеет ли смысл его менять. Усовершенствовать с точки зрения дизайна отдельных элеменетов – возможно, но саму структуру скорее нет, чем да.



Аудитория



Более 20 тыс. уникальных посетителей в сутки.
 Сильнейший коэффициент возврата.



Перспективы



На данный момент, если говорить о рунете, то захвачена по сути вся возможная аудитория и остается лишь ее удерживать подключением дополнительных сервисов.



Главное перспективой является выход на международный рынок. 
Да, как бы это глобально не звучало, но перспективы тут огромные. За счет своих ресурсов проект вполне способен запустит версию сайта для Европы, США и Азии.



 


H2T.ru




Краткое описание



По началу сайт долгое время существовал под брендом How-to-Trade, но в 2012 году основатель и создатель этого ресурса, Георгий Вербицкий, принял решение о ребрендинге и была запущена версия сайта H2T.ru. По началу это был простой шаблон движка LiveStreet(такой же как и у Смартлаба), но в последствии медленно, но верно сайт начал развиваться в правильном направлении, модернизируя движок для комфортного пребывания на сайте. Так же со временем появилось много новых и интересных разделов. База “знаний” у H2T.ru значительно ниже чем у главного конкурента, возможно со временем она значительно вырастет. Благодаря этим изменениям и проявлением все большего интереса к проекту, посещаемость стала расти с начала 2013 года и неизменно прибавляет с каждым месяцем.



Дизайн



Дизайн H2T.ru ассоциируется с какой-то осознанностью и удобством.  Комфортные цвета. Есть свой стиль.



Аудитория



Аудитория составляет чуть более 2 тыс. уникальных пользователей ежедневно.



Перспективы



На данный момент главной перспективой является увеличение существующей аудитории и ее монетизации, за счет плавного перетекания аудитории Смартлаба на сторонние ресурсы. Но, тем не менее, о полном переходе аудитории конкурента на этот проект речи не идет.



 


UTMagazine.ru




Краткое описание



UTMagazine
 был создан компанией United Traders еще в 2011 году, но популярности в свое время не приобрел. В 2013 году на сайте произошли координальные изменения. Появилось много полезного контента и начался его активный пиар, что дало свои результаты. На данный момент ежедневно на сайте появляется много полезных постов, что не может не привлекать внимание аудитории. Отдельно стоит отметить такие проекты внутри сайта, как видеотрансляции, UTChallenge, а так же покерные турниры для трейдеров(Покер является очень популярным среди трейдеров), которые обещают быть регулярными.



Дизайн



Новый дизайн сайта пестрит красками. У проекта наконец-то появился свой стиль. Запоминающийся и яркий.



Аудитория



Аудитория составляет от 1,5 до 2 тыс. человек ежедневно. 
Непрерывный рост является очень показательным. Это означает, что UTMagazine двигается в правильном направлении.



Перспективы



В данный момент у UTMagazine перспективы развития такие же, как и у H2T.ru – дальнейший рост аудитории за счет перетекания людей с уже раскрученных ресурсов и их монетизацию. Но тут есть одно НО, у United Traders есть очень серьезные финансовые ресурсы, за счет которых проект так же может начать осваивание и международного сегмента рынка уже на данном этапе.


 


Заключение
 


Стоит отметить тот факт, что на последних двух проектах авторы со Смартлаба начинают дублировать свои посты. Т.е., как уже было озвучено выше, начинает происходить перетекание контента и авторов со Смартлаба на на эти площадки. Это то, за счет чего(отчасти) в свое время наполнялся Смартлаб, когда контент начал утекать с Комона и других небольших проектов. Общая аудитория, которая есть сейчас в трейдерской блогосфере, как читателей, так писателей всех вместе взятых, на данный момент равна по сути посещаемости Смартлаба(погрешность есть, но она небольшая) – примерно 20 тыс человек. И именно эта аудитория будет скорее всего в ближайшее время размываться  по всем трем ресурсам. Либо равномерно, либо просто будет происходить рост в последних двух. Т.е. есть пик популярности Смартлаба в рунете. И он достигнут. И сейчас задача у всех троих лишь одна – удерживать публику сервисом и думать над дальнейшей экспанcией.







0 комментариев

Добавить комментарий

Автор топика запретил добавлять комментарии