Мотивация в трейдинге. Часть 2. Feed back.

Ну что ж, пришло время продолжить нашу игру. В первой части я вам задал Три вопроса, которые должны были с помощью легких манипуляций воздействовать на подсознание, а также дать пищу к размышлениям. Пришло время для обратной связи.


Я играю открыто и честно. Ниже структура применяемой мною методики. В ней я будто бы «зажимаю ответы в тиски», причем не важно, какие это тветы, моя цель: стимулировать к размышлениям и поиску альтернативных ответов, отличных от навязанных маркетингом шаблонов...


Мотивация в трейдинге


Итак, вспомним эти 3 составных вопроса и манипуляции:




Вопрос 1. Зачем вы пришли на фондовый рынок? Чего вы хотите от трейдинга?


Ответ читателя.


Манипуляция 1. Есть ли в трейдинге еще более важная цель, чем зарабатывать деньги? 
______________________________________________________ 
Вопрос 2. Почему из всех возможных сфер вы выбрали именно фондовый рынок? Что, по вашему, есть в трейдинге такого, чего нет в других родах деятельности? 


Ответ читателя.


Манипуляция 2. А вы рассматривали для себя другие профессии, где можно получить все выше перечисленное: заработать денег, стать финансово-независимым, путешествовать и так далее. Возможно, даже найдется вариант еще быстрее и проще, нежели чем в трейдинге. Не знаете таких? А может, плохо искали? 
________________________________________________________ 
Вопрос 3. Если говорить о “зарабатывании денег” вами на рынке, то о каких суммах шла речь в п.1? Каковы порядки денежных средств, которыми вы строите свои перспективы в трейдинге?


Ответ читателя.


Манипуляция 3. А теперь попытайтесь объяснить самому себе, почему ваша сумма с N-м количеством нулей это все-такие Х рублей/долларов? Почему это не 2Х или 3Х? Может, вам больше нравиться измерять свою успешность золотыми слитками? 
____________________________________________________________


Позволю себе один нескромный вопрос, а вы хоть раз в своей жизни зарабатывали сумму X?


 


Труд из из обезьяны сделал человека. Говоря о трейдинге, чтобы заработать сумму Х и даже больше, скорее всего, придется в себе многое переосмыслить и стать другим человеком. Перестроить себя так, чтобы соответствовать текущему уровню конкуренции на рынке. Стать более эффективным в данной области настолько, чтобы успевать за другими или быть хотя бы последним среди первых. То есть стать лучше среднего.


Приходится переживать психологические изменения, сопряженные стрессами или даже  депрессиями от потерь денег. Иначе как взрослому человеку выйти из комфортной зоны? 
Как устоявшимся взглядам, закостенелым стереотипам, твердой жизненной позиции ко многим вещам измениться? Претерпеть подобные изменения у себя в голове, порой, может быть сложнее, чем отпилить себе ногу. Слабонервные и лица, младше 18 лет, просьба не смотреть. 
  
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=oSBK4pVMY8U 
  
Фильм “Пила”. Парень, чтобы выжить и спасти семью, отпилил себе ногу “болгаркой” и застрелил друга. Воспринимайте этот ролик в качестве метафоры, только и всего. Некоторым людям даже это не поможет “встряхнуться”, чтобы переосмыслить свою жизненную позицию и начать стремиться  к чему-то большему.


Вывод: зарабатывать Х вы хотите, а вы готовы взамен много-много трудиться и чем-то жертвовать? Вот тот-то и оно.


Давайте также вспомним, сколько именно вы хотели зарабатывать? Х рублей, долларов или кг золота? 

 


Вот только представьте, если подобный вопрос задать Беффету, Линчу или Соросу, что они вам ответят? Ведь для вас не секрет, что на рынке конкурируют лучшие умы человечества. Чтобы их превзойти нужна более страстная мотивация, чем Х. Вот отличный ролик (13 секунд) по поводу того, сколько нужно хотеть зарабатывать.


 


Ссылка: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Humfsis-QLI


 


Парень спрашивает у одного из “воротил” Уолл-Стрит, сколько вам нужно денег, чтобы уйти на покой? У каждого есть своя планка… В ответ получил лишь “More...”. А ваша мотивация на данный момент, скорее всего, выглядит весьма ограниченной. Ну сами подумайте, Х рублей это разве мотивация?)


Вывод: вам стоить хотеть превзойти Беффета, Линча или Сороса — вот это мотивация. БОЛЬШЕ… !


P.S. Если вы считаете, что тема мотивации мною уже предельно раскрыта, или вы уже понимаете мою собственную позицию к этой теме, то сильно заблуждаетесь. Я только начал подводить читателя к самой сути вопроса.


Приведенные мною примеры также являются навязанными маркетингом, только это уже второй уровень проникновения, более серьезный, более глубокий и как бы «доказанный». Дальше в самоанализе заходят далеко не многие. Продолжение следует...







0 комментариев

Добавить комментарий