Бренды на Московской бирже не в цене

Капитализация кампаний, для которых может быть важен бренд для существенного улучшения операционной деятельности, составляет ≈ 6.4% от общей суммы капитализации торгующихся на Московской бирже.

Вообщем-то адекватно российской экономике.

Расчет сделан по табличке Московской биржи «Рыночная капитализация ценных бумаг по итогам торгов в ЗАО „ФБ ММВБ“ на конец IV квартала 2012 года»<br / >






5 комментариев

avatar
Леш, а для чего считал?
avatar
Для чего это — это очень пространный ответ получится больше чем  сам топик :))). Почему? Как то сложилось что понятия и технологии управлением брендом и капитализация бренда и финансовые рынки для меня близкие. Брендингу и маркетингу я посвятил 20 лет финасновым рынкам года 4, вот  и решил покопвырять там где это сходится :))). Вообще-то интересней зарубежные рынки как обычно, но там материала слишком много :)))
avatar
Ну так это же самое интересное) В общем, получается, что большинству компаний брэнд вообще не важен, то есть эта составляющая несущественна для бизнеса, насколько я понял.
avatar
Из тех, кто торгуется на Московской бирже — Да. Но в общем-то ответ банальный — у нас сырьевая экономика. Я хочу посмотреть за рубежом я думаю там другая пропорция. А у нас гораздо важнее другой нематериальный актив — административный ресурс, а с ним хоть шаражкиной конторой назавись все равно все покатит.
avatar
да уж, это точно…

Добавить комментарий